Способы решения спорных ситуаций в коллективе


Что делать, если в коллективе возникают спорные ситуации? Как не доводить до конфликта и решать вопросы максимально мирно, чтобы всех в группе это устраивало? Попробуем дать пару хороших рекомендаций в этом посте!

  • Никогда не ругайтесь заочно. Переписка или передача слов через кого-то – неудачная стратегия. Трудно таким способом донести свои мысли, эмоции и слова верно, чтобы адресат вас однозначно понял.
  • Предупредите собеседника о том, что вам надо решить некоторые вопросы, чтобы не застать его врасплох. Если вы начнете беседу без предупреждения, оппонент не успеет подготовить аргументы и от растерянности может начать грубить и уводить беседу из конструктивного русла. 
  • Войдите в положение оппонента. Попробуйте не только объяснить ему собственную позицию, но и попытайтесь вникнуть, как выглядит ситуация с его точки зрения. Уточните у него, правильно ли вы понимаете его опасения и развейте их, если он не прав.
  • Думайте не только о собственной выгоде, но и самом благоприятном решении для коллектива. Если мнение оппонента более выигрышно для всех – почему бы с ним не согласиться. Надо уметь признавать и свои ошибки, и чужие хорошие решения.

Глеб Синельников, обозреватель интересного

Поделитесь страницей:
Способы решения спорных ситуаций в коллективе
со своими друзьями!

Сегодня больше всего читают: