Телефонный этикет


Телефонные разговоры – неотъемлемая часть нашей жизни. Несмотря на соцсети и мессенджеры, мы так или иначе сталкиваемся с необходимостью телефонных коммуникаций. Как разговаривают и ведут себя при звонке вежливые люди? Давайте попробуем разобраться!

  • Если вы собрались позвонить человеку, лучше делать это в промежутке 9.00 - 21.00. Слишком ранние или поздние звонки – дурной тон (если, конечно, это не ваш близкий друг или организация, которая работает с 7 утра). В выходные лучше звонить после 11 утра. 
  • При звонке не близкому человеку необходимо представиться, уточнить, удобно ли собеседнику сейчас говорить и пояснить тему вашего звонка.
  • По правилам этикета завершает разговор тот, кто позвонил. Также перезванивать в случае прерывания связи должен звонящий.
  • По возможности воздержитесь от телефонных разговоров в транспорте, толпе людей и в кинотеатрах. В подобных местах очень шумно и приходится порторять информацию по нескольку раз, да и остальным зрителям в том же кинотеатре вы будете мешать своим разговором.
  • Если вы переходите на режим громкой связи – обязательно предупредите об этом собеседника. Так вы избежите неловких ситуаций.
  • Никогда не жуйте и не пейте во время телефонной беседы. Даже если вам кажется, что вы делаете это бесшумно, поверьте, собеседнику все прекрасно слышною
  • Постарайтесь быстрее перейти к сути вашего звонка, чтобы не тратить впустую время собеседника. Потом, если это ваш друг и хочется просто пообщаться, вы можете перейти к беседе на посторонние темы, если у него есть время.
  • При завершении разговора не забудьте поблагодарить собеседника и попрощаться.
Дима Красин, обозреватель интересного

Поделитесь страницей:
Телефонный этикет
со своими друзьями!

Сегодня больше всего читают: