летний лагерь 2019 первая смена

Первая летняя смена

28 500 ₽
Места есть
Бронировать
летний лагерь 2019 вторая смена

Вторая летняя смена

55 000 ₽
Мест мало
Бронировать
летний лагерь 2019 третья смена

Третья летняя смена

55 000 ₽
Мест мало
Бронировать
летний лагерь 2019 четвертая смена

Четвертая летняя смена

49 900 ₽
Места есть
Бронировать
летний лагерь 2019 пятая смена

Пятая летняя смена

47 900 ₽
Мест много
Бронировать


Про русского художника и одну из самых необычных техник анимации


Кто из нас не любит анимацию? Сейчас все чаще встречается компьютерная графика, но были времена, когда изобретательность мультипликаторов поражала: мультики рисовали, лепили из пластилина, использовали кукол… Разные техники придавали мультипликационным картинам особы шарм. Один русский художник, Александр Алексеев, изобрел свою необычную технику анимации – игольчатый экран. Про него и его изобретение мы сейчас и расскажем.


Александр Александрович Алексеев (1901-1982) – русский художник-график, создавший множество книжных иллюстраций и занимавшийся также анимацией. В свое время он увлекся синематографом и под большим впечатлением от экспериментальных фильмов решил создать что-то свое. Постигая эту область он придумал свой способ съемки анимационных фильмов – технику «игольчатого экрана»

Экран представлял из себя плоскость, установленную вертикально, через которую проходят тонкие длинные иглы, равномерно распределенные по периметру. Таких иголок на одной плоскости может быть от нескольких десятков тысяч до миллиона штук. Они выдвинуты на разные расстояния, и поэтому дают разные тени, из которых и складывается картинка. Чем сильнее вытянута игла, тем участок возле нее темнее, чем она короче – тем пространство светлее. За счет передвижения источника света и изменения положения игл художник создавал необыкновенные кадры для мультфильмов.

Света Антонова, обозреватель интересного

Поделитесь страницей:
Про русского художника и одну из самых необычных техник анимации
со своими друзьями!

Сегодня больше всего читают: